- сеть региональных торговых площадок
Контактная информация

"Гранит-Саламандра научно-производственная группа" АО

Адрес: Москва,
Дмитровское ш., д.163А корп.2

Телефон: +7(495)641-23-81

Контактное лицо: Шикова Екатерина Николаевна

Схема проезда

Автономные системы тушения огня в поездах и электричках

Пожары на железнодорожном транспорте сопряжены с высоким риском человеческих жертв. Особенно опасным может быть возгорание в пассажирских поездах. Поэтому перед отправкой в рейс персонал подвижного состава проверяет исправность средств противопожарной ...


Рассмотрим, по каким причинам наиболее часто возникает горение и задымление в поездах и электричках, какие системы используются для профилактики и ликвидации возгорания. Отдельно перечислим преимущества, отличающие автоматическое пожаротушение от других средств борьбы с огнем.

Наиболее частые причины возгорания в поездах и электричках

Основные факторы возникновения пожара в тяговом составе и вагонах:

• технические неполадки, которые не были замечены и устранены перед отправлением в рейс;

• искры, которые образуются при движении поезда/электрички;

• неисправность работающих электроприборов;

• искры, образующиеся в отопительных котлах вагонов;

• неосторожное обращение с огнем;

• попадание в вагон, локомотив или грузовой контейнер источника зажигания.

По статистике, наиболее часто возгорание в процессе движения поезда возникает в пассажирских вагонах.

Средства предотвращения и ликвидации пожара

Для того, чтобы обеспечить безопасность всех людей, которые находятся в подвижном составе, применяется комплекс мер по профилактике возгорания и оперативной ликвидации огня в случае его возникновения. Все эти средства перечислены в правилах Министерства транспорта. К оборудованию для профилактики ЧС во время перевозки пассажиров относятся дымовые и тепловые датчики. Если не удалось предотвратить возгорание, тушение пожара в поездах осуществляется следующими средствами:

• газовыми и порошковыми установками (располагаются в шкафах с электрооборудованием);

• автоматическими водяными насосами;

• ручными огнетушителями (должно быть не менее одного устройства на каждый пассажирский вагон);

• традиционными средствами тушения пламени (к ним относятся песок, багры, ломы, топоры).

Важно! Если загорелись электроприборы или проводка, в условиях работы подвижного состава могут использоваться только порошковые и углекислотные средства пожаротушения.

Автономные установки для борьбы с огнем

С учетом высокой опасности человеческих жертв в случае возгорания на железнодорожном транспорте используются высокоэффективные средства ликвидации пламени. Автоматическое тушение пожара в железнодорожном транспорте отличается от других средств борьбы с огнем следующими преимуществами:

• распыляемый аэрозоль безвреден для здоровья и не портит багаж в случае прямого контакта;

• вещество автоматической системы быстро локализует и устраняет возгорание;

• система не требует отдельных коммуникаций и источников питания;

• после монтажа установка не нуждается в обслуживании.

Компания «Гранит Саламандра» производит генераторы огнетушащего аэрозоля высокого качества. Установки отличаются надежностью, моментально реагируют на задымление, в короткий срок блокируют распространение огня и ликвидируют источник возгорания. Системы работают автономно и без дополнительного оборудования, не требуют обслуживания в течение всего срока эксплуатации (не менее 5 лет). На всю продукцию компания дает гарантию качества.

Все новости

© 2024, "Гранит-Саламандра научно-производственная группа" АО
Адрес: Москва, Дмитровское ш., д.163А корп.2, тел. +7(495)641-23-81

Сайт создан на платформе RegTorg.Ru - сеть региональных бизнес порталов

Top.Mail.Ru