Гранит-Саламандра научно-производственная группа | +7(495)641-23-81
|
Контактная информация
"Гранит-Саламандра научно-производственная группа" АО Телефон: +7(495)641-23-81 Контактное лицо: Шикова Екатерина Николаевна Схема проезда
|
Автономные системы тушения огня в поездах и электричкахПожары на железнодорожном транспорте сопряжены с высоким риском человеческих жертв. Особенно опасным может быть возгорание в пассажирских поездах. Поэтому перед отправкой в рейс персонал подвижного состава проверяет исправность средств противопожарной ... Рассмотрим, по каким причинам наиболее часто возникает горение и задымление в поездах и электричках, какие системы используются для профилактики и ликвидации возгорания. Отдельно перечислим преимущества, отличающие автоматическое пожаротушение от других средств борьбы с огнем.
Наиболее частые причины возгорания в поездах и электричках Основные факторы возникновения пожара в тяговом составе и вагонах: • технические неполадки, которые не были замечены и устранены перед отправлением в рейс; • искры, которые образуются при движении поезда/электрички; • неисправность работающих электроприборов; • искры, образующиеся в отопительных котлах вагонов; • неосторожное обращение с огнем; • попадание в вагон, локомотив или грузовой контейнер источника зажигания. По статистике, наиболее часто возгорание в процессе движения поезда возникает в пассажирских вагонах.
Средства предотвращения и ликвидации пожара Для того, чтобы обеспечить безопасность всех людей, которые находятся в подвижном составе, применяется комплекс мер по профилактике возгорания и оперативной ликвидации огня в случае его возникновения. Все эти средства перечислены в правилах Министерства транспорта. К оборудованию для профилактики ЧС во время перевозки пассажиров относятся дымовые и тепловые датчики. Если не удалось предотвратить возгорание, тушение пожара в поездах осуществляется следующими средствами: • газовыми и порошковыми установками (располагаются в шкафах с электрооборудованием); • автоматическими водяными насосами; • ручными огнетушителями (должно быть не менее одного устройства на каждый пассажирский вагон); • традиционными средствами тушения пламени (к ним относятся песок, багры, ломы, топоры). Важно! Если загорелись электроприборы или проводка, в условиях работы подвижного состава могут использоваться только порошковые и углекислотные средства пожаротушения.
Автономные установки для борьбы с огнем С учетом высокой опасности человеческих жертв в случае возгорания на железнодорожном транспорте используются высокоэффективные средства ликвидации пламени. Автоматическое тушение пожара в железнодорожном транспорте отличается от других средств борьбы с огнем следующими преимуществами: • распыляемый аэрозоль безвреден для здоровья и не портит багаж в случае прямого контакта; • вещество автоматической системы быстро локализует и устраняет возгорание; • система не требует отдельных коммуникаций и источников питания; • после монтажа установка не нуждается в обслуживании.
Компания «Гранит Саламандра» производит генераторы огнетушащего аэрозоля высокого качества. Установки отличаются надежностью, моментально реагируют на задымление, в короткий срок блокируют распространение огня и ликвидируют источник возгорания. Системы работают автономно и без дополнительного оборудования, не требуют обслуживания в течение всего срока эксплуатации (не менее 5 лет). На всю продукцию компания дает гарантию качества. |
© 2024, "Гранит-Саламандра научно-производственная группа" АО
Сайт создан на платформе RegTorg.Ru - сеть региональных бизнес порталов |
|